• Каталог векторных рисунков. Как с его помощью начать свой бизнес

Весь материал сформирован на собственном опыте, начиная с 2007 года. Некоторые советы помогут Вам в работе, а может и для старта собственного бизнеса, подробнее читайте в статье или посмотрите видео. Если Вы не нашли необходимый материал, отправьте нам сообщение через форму на сайте, мы поможем Вам советом и опубликуем статью на нашем сайте.

Каталог векторных рисунков. Как с его помощью начать свой бизнес

Дизайнер интерьеров – эти слова звучат как песня. Есть в них что-то волшебное и притягательное. И вправду волшебник тот, кто может превратить невзрачный интерьер в воплощение мечты. Но чтобы достичь успеха в своей профессии важно обладать не только творческими талантами. 
Дизайнеру нужен опыт, которым мы и поделимся с вами. Почему мы это делаем, спросите вы? Невозможно находится в нескольких местах сразу, в разных областях (географически) и фирмах. Тем более что иногда заказы требуют личного присутствия.

Как начать работать с каталогом?


Многие дизайнеры, в том числе и начинающие, мечтают открыть свой бизнес. Возникает вполне логичный вопрос, с чего начинать? Ваш бизнес может начаться так же спонтанно, как когда-то мой.
В первую очередь, для старта необходим каталог ваших работ. Благодаря нашему сайту donshablon.com.ua вы минуете проблемы по сбору и отрисовке изображений. Каталог готов к работе. Используйте его для старта, как свой.
Как это сделать:
Распечатайте страницы с эскизами. Возможно, вам понадобиться сразу несколько экземпляров (два, три, пять). Название фирмы пока не указываете. Это вы сделаете позже, когда познакомитесь с вашими клиентами.
Воспользуйтесь (и проанализируйте) рекомендациями, о которых мы написали в предыдущей статье, посмотрите видео.
Напечатайте информационный лист с вашими контактными данными. Вложите его в начале (в конце) папки или положите водяные знаки с e-mail и номером телефона на каждую страницу.

Теперь ваш каталог готов. Вы можете смело идти на собеседование к заказчику.

Где найти клиентов?

Для многих это животрепещущий вопрос. Ваша целевая аудитория – все те, кто непосредственно связан с векторными рисунками. Вам следует искать заказчиков среди мебельных фирм, стекольных и витражных мастерских, магазинов и точек по продаже дверей со стеклянными вставками, производств мебели для ванных комнат. Работа дизайнера востребована на фирмах, использующих шаблоны для покраски фасадов мебели, дверей, реже в интерьере (печать натяжных потолков, эскизов в нужных цветах на обоях) Всё больше набирает обороты направление – роспись стен, не только живописно, но и векторными рисунками. Чем не тема?

Схема поиска клиентов стандартная:


  1. Поищите мебельщиков или стекольщиков в вашем окружении.
  2. Проведите мониторинг рынка, узнайте все о потенциальных клиентах, про которых только что прочли.
  3. Посетите строительные и другие связанные с интерьером выставки.
  4. Просмотрите объявления в газете. Узнайте, кто в вашем городе занимается мебелью, стеклом.

Внимание! Вам лучше посетить фирмы лично, а не просто позвонить и узнать, есть ли у них каталог или дизайнер. Знакомьтесь и сразу договаривайтесь о встрече, записывайтесь на прием.

Что дальше?


Заявите о себе как о дизайнере! Каталог работ уже в ваших руках. С ним вы должны прийти на собеседование и предложить работать на фирму дистанционно. Для вас огромный плюс в том, что большинство подобных организаций не держит в штате дизайнера. Поэтому предложение сотрудничать с вами обязательно вызовет интерес.
В любом случае, уходя, оставьте свою визитку, вторую вручите менеджеру, если таковой есть. Если пожелают – оставьте каталог, но обязательно предложите первыми страницами напечатать название их организации, контактные данные. Принести уже оформленный сборник эскизов – прекрасный повод посетить эту фирму еще раз.
Вы можете выбрать аудиторию с узконаправленной сферой деятельности. Любой, что придется по душе. Например, корпусная мебель (рисунки на шкафах-купе). Учитывайте, что сегодня клиент может сказать «нет», а через полгода вам поступят звонки от трех, пяти заинтересованных заказчиков в один день («как будто сговорились»). Вы услышите примерно такой разговор: «Вы к нам заходили, оставили каталог с эскизами, наш клиент выбрал картинку с номером…, как нам получить такой рисунок в работу?» или «не смогли бы вы повторить рисунок на зеркале, который на обоях у клиента?»
Сегодняшний отказ не значит, что с вами не будут работать вообще. Ответ «нет» имеет свои причины: большая загруженность, дизайнер уже есть. Кроме того, в определенное время года каждая категория фирм испытывает дефицит заказов. Но когда работы станет меньше или старый дизайнер уволится (дела у конкурентов пойдут лучше и т. д.), вашим предложением непременно заинтересуются.
 
Готовый каталог дает возможность быстрого старта вашего бизнеса. Наш сайт – вам в поддержку. Будьте готовы к тому, что вам придется работать не с одним городом, а со всей областью. В нашу студию регулярно поступают звонки из других городов, значит, работа есть и для вас. Подключайтесь и зарабатывайте.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нашей студией. Консультация бесплатная! 
Скайп, телефон и адрес электронной почты вы найдете на нашем сайте "Дон Шаблон" в разделе контакты.
Из следующей статьи и видео вы узнаете об основных важных требованиях к работе дизайнера.

 


Возврат к списку